- 01.04.2010
Филлис Мэтти-Джонсон судится с сыном и невесткой ради интересов приемных детей из России
Американка Филлис Мэтти-Джонсон, воспитывающая двоих российских приемных детей-близнецов, продолжает отстаивать их интересы в противостоянии с собственным сыном и невесткой.
Как сообщил ее адвокат Ричард Помпелло, на днях она подала в суд на Роберта и Бренду Мэтти, чтобы не дать им возможности получить страховку за смерть еще одного приемного ребенка, Виктора-Александра Мэтти, который на родине в России был Витей Тулимовым.
Подтвердив эту информацию ИТАР-ТАСС, Филлис выразила убеждение в том, что если на такую страховку кто-то и имеет право, так это близнецы Джезайя и Джеймс (бывшие Володя и Женя), родные братья погибшего мальчика.
В декабре 1999 года супруги Мэтти усыновили в России и увезли в Америку троих малышей. Спустя десять месяцев старший из них – Виктор – скончался. Следствие и суд показали, что приемные родители уморили его голодом, холодом и побоями.
Филлис Мэтти-Джонсон выступала на суде свидетелем обвинения против сына и невестки, защищала российских детей, а потом усыновила их, когда преступники отправились за решетку.
Осуждены они были в 2004 году, а уже в 2008-м вышли на свободу. Произошло это в результате их сделки с правосудием, в рамках которой они признали себя виновными лишь в убийстве по неосторожности без отягчающих обстоятельств. Именно это делает теперь теоретически возможной выплату им страховки.
В России история американской приемной матери-бабушки и ее русских детей приобрела широкую известность после того, как Филлис полтора года назад свозила Джеймса и Джезайю на родину – в город Свободный Амурской области.
О возвращении близнецов и их встрече с родной матерью, старшими братьями и сестрой подробно рассказывали российские телеканалы.
А совсем недавно Филлис Джонсон первой сообщила ИТАР-ТАСС, а через него и российским властям о гибели в США еще одного приемного ребенка из России – Вани Скоробогатова.
По невероятному стечению обстоятельств Филлис со своими мальчиками живет сейчас в том же самом поселке в штате Пенсильвания, где разыгралась новая трагедия, повторяющая то, что случилось десять лет назад с Виктором-Александром.