Убиты и забыты



Волна зверского насилия над детьми захлестнула Россию. На фоне «войны авторитетов» с США вокруг «дела Магнитского» и «закона Димы Яковлева», российские политики рискуют полностью потерять контроль над ситуацией с безопасностью детей в своей родной стране. В Набережных Челнах бездействие уже стало причиной народного волнения и митинга в память убитой восьмилетней Василисы Галицыной. К ежедневным новым фактам изнасилований и убийств детей в России чиновники по-прежнему глухи.

В России продолжаются жестокие извращенно-демонстративные преступления против детей. Педофилы и насильники уже не бросают вызов обществу – они откровенно наслаждаются его бесхребетностью и безволием, изо дня в день, доказывая трагический факт – зверски убивать детей умеют не только в США, но и в России.

Активная часть общества находится на грани криминального срыва. Все помнят, как в Благовещенске педофила и убийцу маленькой девочки разъяренные люди едва не повесили на березе около подъезда дома, в котором он жил. В начале февраля в Татарстане в Набережных Челнах у мэрии прошло два стихийных митинга в память убитой восьмилетней Василисы Галицыной. Успокаивать возмущенных людей вышла полиция. 

Новые факты преступлений фиксируются каждый день. 19 февраля в Елабуге найдена едва живая изнасилованная и избитая восьмилетняя Анастасия П. На девочку напали по пути в школу. Состояние ребенка крайне тяжелое, у девочки, кроме многочисленных повреждений, отморожены ноги, поскольку она несколько часов пролежала раздетой на снегу. За жизнь Насти борются медики.

18 февраля в Иркутской области правоохранительные органы задержали подозреваемого в убийстве 11-летней Ульяны Алексеевой. Девочка пропала 7 февраля, ее искали два дня.

20 февраля правоохранительные органы Приморского края возбудили уголовное дело по факту исчезновения восьмилетней девочки из Уссурийска. Дело возбуждено по пункту «в» части 2 статьи 105 УК РФ — убийство малолетнего.

А 19 февраля Госдума почтила минутой молчания память Максима Кузьмина, погибшего от рук приемной матери в США. Депутат Елена Афанасьева предложила пригласить в Думу вице-премьера Ольгу Голодец и министра образования и науки Дмитрия Ливанова, чтобы они рассказали о том, какие меры предпринимаются по «предотвращению усыновления российских детей в семьи граждан с асоциальным поведением».

Не вызывает сомнений необходимость построения системы контроля за жизнью российских детей, усыновленных гражданами США. Только кто и как сможет контролировать благополучие российских детей за рубежом, если даже у себя, в своей стране наши чиновники за несколько десятилетий не предприняли ничего для того, чтобы создать систему контроля за благополучием и безопасностью детей?

В России нет системы ни моральной, ни материальной компенсации детям-жертвам насилия. В Европе, кстати, это не являлось предметом для обсуждения еще в прошлом XX веке.

Чиновники так и не разработали хоть какие-то механизмы реабилитации детей-жертв преступлений. И сегодня, дети, получившие физические травмы и увечья, вследствие нападения преступника, ставятся в непонятные очереди на проведение операции.

Парламентариям пора признать, что органы опеки и попечительства практически вышли из-под контроля профильных министерств и ведомств. На фоне коррупции и продажи детей иностранным усыновителям, в сиротских учреждениях творятся вещи, несовместимые ни со здравым смыслом, ни с Уголовным кодексом.

За 9 месяцев 2012 года в России от рук насильников и убийц погибло 1292 ребенка…

Российские парламентарии должны работать стоя.